Открытия магазина

otkrytiya-magazina

Одним из удачных бизнес идей, которые на протяжении многих десятилетий оправдывает себя это идея открытия магазина. При правильном подходе такой бизнес план может принести большой доход и быть очень интересным. Для начал необходимо определиться с направлением и стилем магазина. Идею лучше продумать заранее, так как рекламу предстоит сделать за несколько месяцев до открытия магазина. Особое внимание стоит выделить направленности магазина. Продумать детали и акции, которые заставят заинтересоваться именно Вашим магазином. Очень большое значение имеет направленность магазина. Разобравшись с направленностью магазина, можно конкретно обозначить группу потребителей. Обычно магазины одежды подразделяются на: детский магазин, магазин женской одежды, магазин мужской одежды, мультибрендовый магазин. Так же очень популярно покупка франшизы уже популярного в России или за рубежом бренда. Сегодня на просторах рунета существующий масса каталогов популярных в России брендов, в таких каталогах можно не только выбрать какой либо бренд, но и подробно ознакомится с условиями покупки франшизы, изучить прайс-лист предлагаемых товаров и услуг, прочитать истории уже тех, кто открыл магазин по популярной франшизе. Как выбрать франшизу магазина одежды?

Во-первых, при выборе франшизы нужно руководствоваться 3 основными требованиями, для успешного продвижения магазина одежды.

1. Личные предпочтения.

Продвигать, то, что нравиться, горазд легче и эффективные, нежили товары, которыми предприниматель не пользуется, и не готов на своем примере рекламировать, одежду из собственного магазина.

2. Дело вкуса.

После того, как предприниматель обозначить примерную аудиторию покупателей, например молодые женщины от 16 до 30 лет, нужно определиться со стилем покупательниц. Можно открыть магазин, стиль одежды которого соответствует, школьницам, студенткам или бизнес леди, или наоборот открыть магазин одежды, где вниманию покупателей, будет предложена дерзкая и ультрамодная одежда.

3. Финансы.

Прежде чем браться за покупку франшизы, которая популярна в Лос-Анджелесе или в Москве, нужно разобраться, смогут ли жители города, где будет открыт магазин, позволить себе одежду с такими ценами. Часто путешествуя можно зайти, в популярный магазин своего города, в другом конце земного шара и обнаружить, что здесь, например, в Нью-Йорке одежда от ZARA и HsM стоит ровно столько же сколько, например, в Оренбурге, или в Рязани. Открытие собственного магазина одежды, во все времена останется отличным бизнесом, который окупается полностью в первый же год.

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий