Открытие Кофейни

otkrytie-kofejni

Лейла Канторович, всегда мечта основать собственный бизнес, не смотря на то, что ее карьера в нефтяной компании шла в гору. После рождения третьего ребенка, девушка уволилась из развевающегося компании, и на накопление в течении многих лет сбережений купила франшизу популярных японских кофеен. Однако через несколько месяцев бизнес пришлось закрыть, так как оказалось, что сеть модных ресторан приносят одни только убытки, не оправдывая вложенных в реализацию идеи средств. Девушка решила не за что не сдаваться, после тщательного анализа, она решила изменить название кафе сети ресторанов, поменять меню и пробовать снова. На данный момент сеть Лейлы, насчитывает восемь кафе, с месячным доходом более 10 миллионов рублей. Девушка рассказывает, что сама вложила в свой бизнес около 2 миллионов рублей. Девушка рассказывает, что начала задумываться о собственном бизнесе, еще в 2012 году, когда после головокружительной карьеры, в Лондане, Хюстоне, Гааге, устроилась вице президентом крупной нефтедобывающей компании, однако согласно договору девушка должна была вернуться в Гаагу через несколько месяцев, несмотря на то, что муж Лейлы, в то время работал в Москве. Исходя из данных, обстоятельств девушка решила бросить работу и заняться собственным делом. Так в ноябре 2013 девушка решила повторить в России успех сети корейско-японских кондитерских, и решила выкупить франшизу компании Beard Papa’s. Через два месяца девушка получила положительный ответ, и уже в феврале в Москве заработала первая кофейня крупной зарубежной сети. Бизнес было решено вести, на основе японского опыта, слепо полагаясь на разработки японских маркетологов. Однако оказалось, что российский менталитет не готов к пойти по пути японского потребителя, и бизнес-курс оказался полностью провальным. По словам девушки, ей пришлось пройти через множество испытаний, начиная с личных контактов с мастерами по починке кофе-машины, закачивая консулом Мадагаскара, который помог ей найти достойного поставщика ванили в Москве. После провала компании на помощь девушке пришел шеф-повар сети ресторанов, Наринэ Минасян, повар предложила полностью поменять ориентацию кафе, и добавить в меню супы, сандвичи и привычные блюда для московской публики. Сегодня бизнес набирает стремительные обороты, по словам Лейлы, не смотря на вложение и маркетинговые ходы, главное место в ее деле занимает команда отлично подобранных профессионалов.

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий